Два первых удивительных момента, связанных с полетом на Камчатку, вы заметите еще до того, как прилетите. Во-первых, при перелете из Москвы в Петропавловск у вас будет бесплатный интернет, позволяющий на полную катушку наслаждаться социальными сетями еще в полете. Во-вторых, удивляет отсутствие паспортного контроля в месте назначения. Казалось бы, восьмичасовой полет, а это все еще просторы нашей необъятной родины. За это время, между прочим, до Сингапура долететь можно.

Россия огромная страна. И прежде, чем отправиться в путешествие по ней, лучше изучить интерактивную карту, посмотреть, где находятся достопримечательности. Сама карта, к слову, находится здесь http://www.tourister.ru/world/europe/russia/map.

Первые впечатления. Петропавловск

Я отправлялся на Камчатку, заранее подготовив почву. Нашу компанию ждали ребята в униформе, которые приехали на семи крутых внедорожниках — Land Rover Dis¬covery 4. Сюрприз был приятный, когда спускаясь по трапу самолета, я через прозрачные стекла аэропорта увидел семь «роверов», припаркованных у зала прибытия. С этой командой людей и автомобилей, мне предстояло пробыть ближайшие несколько дней. Уже после поездки, Леонид, наш главный гид, жаловался, мол, таких сложностей в путешествии он не ожидал. Но, это будет потом. А пока что, его лицо сияло в приветственной улыбке.

После обеда, когда все настоятельно предлагали отдохнуть перед длительным путешествием, я решил разобраться свой рюкзак. Но, долгий перелет и манящее двуспальное ложе отеля Авача, заставили меня передумать. Собственно, местные так и говорят, — «Перед джетлагом, нужно хорошенько поспать».

Когда все отдохнули, пришло время выдвигаться. Мы расселись по мощным автомобилям и отправились узнавать Россию такой, какой большинство из нас ее еще не видело. Сначала ехали через Петропавловск, который оказался похожим на города известного режиссера Миядзаки. Тут тоже туман, тут тоже холмы, тут тоже маячат на горизонте горы. Правда, Фудзиямы здесь нет.

Символа у Камчатки всего два – медведь и лосось. Встретились они нам еще на трассе по дороге из аэропорта, но не в живую, а лишь в виде скульптуры, которую местные власти возвели на потеху туристам. Интересно было посмотреть и на знаменитые камчатские вулканы (Авачинский, Корякский и Козельский), вид на которые открывается буквально из любого жилого помещения Петропавловска. Такая себе необычная панорама для путешественника, и заезженная для местного жителя.

Далее был быстрый осмотр всех достопримечательностей, включая памятник Петру и Павлу. После решили выдвигаться к смотровой площадке, чтобы насладиться невероятным камчатским закатом. По дороге за нами долго бежала лиса, который было явно легче, чем автомобилям, с настырным ревом двигателей, прорывающимся через грязь и камни сопки. Но, в остальном, и колонна из могучих «роверов», и вся команда чувствовала себя уверенно и хорошо. На смотровой площадке понравится всем, кто любит фотографироваться. Это просто идеальное место для идеальных кадров в путешествии. Но, темнеет тут быстро, поэтому только местные могут точно сказать, какое время выбрать для любования природой края в закате.

После этой небольшой прогулки, мы вновь отправились в город. Когда пришло время ужина, ресторан гостиницы Авача снова нас порадовал. На сей раз был палтус с ольховыми щепками. Такого я еще не пробовал, да и почти все с удивлением обнаружили, что столь странное сочетание ингредиентов может быть еще и вкусным. Были гребешки, которые тут считаются фирменным блюдом. Было вкусное вино. А на следующий день начались настоящие приключения, ради которых все мы и прибыли на Камчатку…

Это интересно:

Новые впечатления от необычных путешествий... Зачастую наши соотечественники ездят в Москву с деловыми визитами. Но и заядлые туристы любят удивительный красивый город. Посетив его однажды, вы уже...
Выходные в Казани День в Казани начинается в девять утра, с сытного, но не плотного завтрака. Сразу накидываться на традиционные татарские блюда мы вам не советуем – сл...
«Турпомощь» имеет 20% туроператоров России... На данный момент в «Турпомощь» входит около одной четвертой всех российских туристических операторов. Это 481 компания из двух тысяч. Данные числа соо...
Опалинские источники В общем, основную часть путешествия по Камчатке цивилизация была от нас далеко, да еще и холодно стало. Засыпая одетым, я все равно несколько раз прос...
Популярные аквапарки на море в России... Русские любители водных процедур всегда могут получить от них удовольствие, посетив аквапарк. Развлекательные комплексы такого типа бывают открытыми и...
Дикая Камчатка Ранним утром мы отправились посмотреть на лососевые ясли. Рыба шла на нерест в те места, где когда-то родилась сама. Почему, никто объяснить не может,...